Частые вопросы

  • Что делать, если не пришло сообщение с номером посылки?

    Позвонить или написать нам. Сообщение могло не дойти по множеству технических причин, в том числе и не зависящих от нас. После обращения консультанты продублируют сообщение любым удобным для вас каналом связи.

  • Что делать, если мне привезли повреждённый товар?

    Нужно позвонить или написать нам. Сделать это нужно в присутствии курьера или сотрудника службы-перевозчика. Тогда мы сможем максимально быстро решить сложившуюся ситуацию и доставим вам новый товар в надлежащем состоянии.

  • Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

    Мы обязательно доставим товар для вас если он не снят с производства и присутствует на складах поставщиков в Украине или Европе. Если же товар снят с производства и закончился на складах, то доставить его мы не сможем.

  • Сколько дней посылка находится на отделении службы-перевозчика?

    Заказы покупателей находятся на отделении 4 дня. На 5-ый день посылка автоматически начинает готовиться к обратной доставке отправителю. Если вам нужно продлить время хранения посылки – сообщите консультантам магазина о такой необходимости.

  • Можно ли отказаться только от части посылки?

    К сожалению, по условиям работы служб-перевозчиков посылка по одному номеру является цельной и не может быть разделена. Вы можете отказаться от неактуального заказа и оформить новый заказ.

  • Почему нет кнопки «В корзину» на товаре?

    Отсутствие кнопки «В корзину» означает, что выбранный товар недоступен для покупки. Обычно это происходит, когда товар закончился на складе магазина и не может быть отправлен покупателю в данный момент.

  • Что делать, если не получается оформить заказ на сайте?

    Сообщите о возникшей сложности нашим консультантам любым удобным для вас способом. Мы поможем решить вашу проблему или примем заказ в телефонном режиме или в чате (кнопка для вызова чата расположен в правом нижнем углу страниц сайта).