Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты, которые были допущены производителем изделия, и подтвержденные уполномоченным сервисным центром в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Исключения из гарантии

Гарантийное обслуживание не распространяется узлы и детали, которые подвержены естественному износу или теряют свои характеристики с течением времени.

Гарантия не распространяется на:
 ● комплекты ножей;
 ● ножи и сетки шейверов (электробритв);
 ● лампы накаливания, разрядные, светодиодные;
 ● угольные щётки электромоторов;
 ● элементы питания (аккумуляторы);
 ● кабели питания.

Снятие с гарантии

В случаях нарушения правил эксплуатации и ухода изделие может быть снято с гарантии уполномоченным сервисным центром.

Прибор снимается с гарантии, если обнаружены:
 ● следы постороннего вмешательства или была предпринята попытка самостоятельного ремонта изделия;
 ● несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
 ● повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
 ● механические повреждения (царапины, сколы корпуса и отдельных деталей и пр.);
 ● повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых и пр.);
 ● повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
 ● повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
 ● повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.

Отправка на сервисное обслуживание

Для того, чтобы воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием, нужно выполнить несколько простых шагов.

Порядок отправки на сервисное обслуживание:
1. Обратится к нашим консультантам любым удобным способом:
 ● позвонить по телефонам контакт-центра;
 ● написать в онлайн-чат на сайте.
2. Скачать и заполнить бланк «Заявление на сервисное обслуживание».
3. Доставить товар в наши магазины или на реквизиты, которые указаны в заявлении, вместе с комплектом документов:
 ● заполненное «Заявлением на сервисное обслуживание»;
 ● чек или расходная накладная;
 ● гарантийный талон.

Изделие принимается на сервисное обслуживание в чистом виде. В случае, если на изделии присутствуют обрезки волос, остатки косметологических средств, пыль, грязь и пр., услуга по чистке изделия автоматически включается в стоимость ремонта, независимо от вида ремонта (гарантийный или не гарантийный)!

Сроки гарантийного обслуживания

Срок диагностики и ремонта составляет 14 дней. Срок транспортировки 7 дней.

Транспортные расходы

Отправка изделия на сервисное обслуживание происходит за счёт покупателя.

По результатам диагностики транспортные расходы:
 ● компенсируются - при гарантийных случаях;
 ● не компенсируются - при негарантийных случаях.

Негарантийное обслуживание

В случае нарушения одного или нескольких требований для гарантийного сервисного обслуживания покупателю может быть предложено негарантийное сервисное обслуживание.

Негарантийный сервисное обслуживание производится только при наличии необходимых запчастей по тарифам сервисного центра.