Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Купили и передумали? Возвратим деньги или обменяем товар в течение 14 дней! Все наши клиенты имеют право вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине «Prokrasa», в течение 14 дней. Мы стараемся сделать покупки приятнее и проще!

Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, а также наличие всех единиц товара при получении заказа. В случае обнаружения неполной комплектации или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения. Если же товар не был проверен при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций с товаром в вашу пользу.

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара надлежащего качества мы производим в соответствии с основными требованиями, перечисленными в Законе Украины «О защите прав потребителей» (подробнее по ссылке https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12). Для обмена или возврата товара надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:

  ● товар не использовался;
  ● сохраненные потребительские свойства товара;
  ● сохраненный внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих (в том числе заводские наклейки, пленки и т.п.);
  ● сохранена полная комплектация товара;
  ● сохраненный чек или расходная накладная, выданная покупателю при покупке.

Также обращаем внимание наших клиентов на список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (подробнее по ссылке https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172 -94-%D0%BF):
  ● печатные издания;
  ● косметические средства;
  ● товары в аэрозольной упаковке;
  ● помазки для бритья;
  ● инструменты для визажа;
  ● бритвы и бритвенные аппараты;
  ● инструменты для маникюра и педикюра;
  ● косметологические инструменты;
  ● одноразовая продукция (перчатки, салфетки, простыни и т.п.);
  ● расчески, гребни и массажные щетки для волос.

Если выполнены все перечисленные условия и товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, то вы можете оформить обмен или возврат товара. Для этого необходимо:
  ● обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
  - по телефонам контакт-центра;
  - написать в онлайн-чат в правом нижнем углу сайта;
  ● скачать и заполнить бланк «Заявление на обмен или возврат товара»;
  ● отправить товар вместе с заполненным бланком или самостоятельно доставить в магазин (если товар забирался самовывозом из магазина).

Возврат средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения интернет-магазином товара надлежащего качества.

Возврат денежных средств производится наличными или на банковскую карту, в зависимости от первоначального варианта оплаты заказа покупателем.

Дополнительные комиссии по переводу денежных средств при возврате или обмене товара надлежащего качества ложатся на покупателя.

Сторона, покрывающая транспортные расходы
Транспортные расходы по возврату и обмену товара надлежащего качества происходят за счет покупателя.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Перед отправкой каждого заказа сотрудники склада проверяют товары на работоспособность, наличие видимых повреждений или заводских дефектов. Если заводские дефекты проявились через некоторое время, наши клиенты могут воспользоваться услугой обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества для обмена и возврата должны быть выполнены следующие требования:
  ● сохранен внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих;
  ● отсутствие механических повреждений товара, его упаковки и комплектующих, которые могли быть вызваны неправильной или небрежной эксплуатацией;
  ● сохраненный чек или расходная накладная, выданные покупателю при покупке.

Если вы получили товар ненадлежащего качества и выполнены все вышеперечисленные условия, то необходимо:
  ● обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
  - по телефонам контакт-центра;
  - написать в онлайн-чат в правом нижнем углу сайта;
  ● скачать и заполнить бланк «Заявление на обмен или возврат товара»;
  ● отправить товар вместе с заполненным бланком на реквизиты, указанные в бланке заявления.
Далее товар будет передан на диагностику в авторизованный сервисный центр для подтверждения наличия производственного брака. Срок диагностики составляет 14 дней.

Возврат средств
Возврат денежных средств производится в течение 21 дня (14 дней для диагностики и 7 дней оформления возврата) в случае возврата товара ненадлежащего качества.

Возврат денежных средств производится наличными или на банковскую карту, в зависимости от первоначального варианта оплаты заказа покупателем.

Дополнительные комиссии по переводу денежных средств в случае возврата товара ненадлежащего качества ложатся на покупателя.

Сторона, покрывающая транспортные расходы
Транспортные расходы по возврату и обмену товара происходят за счет покупателя.