Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты, которые были допущены производителем изделия, и подтвержденные уполномоченным сервисным центром в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Исключения из гарантии
Гарантийное обслуживание не распространяется узлы и детали, которые подвержены естественному износу или теряют свои характеристики с течением времени.
Гарантия не распространяется на:
● комплекты ножей;
● ножи и сетки шейверов (электробритв);
● лампы накаливания, разрядные, светодиодные;
● угольные щётки электромоторов;
● элементы питания (аккумуляторы);
● кабели питания.
Снятие с гарантии
В случаях нарушения правил эксплуатации и ухода изделие может быть снято с гарантии уполномоченным сервисным центром.
Прибор снимается с гарантии, если обнаружены:
● следы постороннего вмешательства или была предпринята попытка самостоятельного ремонта изделия;
● несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
● повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
● механические повреждения (царапины, сколы корпуса и отдельных деталей и пр.);
● повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых и пр.);
● повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
● повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
● повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Отправка на сервисное обслуживание
Для того, чтобы воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием, нужно выполнить несколько простых шагов.
Порядок отправки на сервисное обслуживание:
1. Обратится к нашим консультантам любым удобным способом:
● позвонить по телефонам контакт-центра;
● написать в онлайн-чат на сайте.
2. Скачать и заполнить бланк «Заявление на сервисное обслуживание».
3. Доставить товар в наши магазины или на реквизиты, которые указаны в заявлении, вместе с комплектом документов:
● заполненное «Заявлением на сервисное обслуживание»;
● чек или расходная накладная;
● гарантийный талон.
Изделие принимается на сервисное обслуживание в чистом виде. В случае, если на изделии присутствуют обрезки волос, остатки косметологических средств, пыль, грязь и пр., услуга по чистке изделия автоматически включается в стоимость ремонта, независимо от вида ремонта (гарантийный или не гарантийный)!
Сроки гарантийного обслуживания
Срок диагностики и ремонта составляет 14 дней. Срок транспортировки 7 дней.
Транспортные расходы
Отправка изделия на сервисное обслуживание происходит за счёт покупателя.
По результатам диагностики транспортные расходы:
● компенсируются - при гарантийных случаях;
● не компенсируются - при негарантийных случаях.
Негарантийное обслуживание
В случае нарушения одного или нескольких требований для гарантийного сервисного обслуживания покупателю может быть предложено негарантийное сервисное обслуживание.
Негарантийный сервисное обслуживание производится только при наличии необходимых запчастей по тарифам сервисного центра.